Nicknames for a shepherd boy

The experience of animal domestication for mankind began many millennia ago with the appearance of the ancestors of the modern dog near the tribal fires: jackals, wolves, wild dogs, foxes. Pack animals with a clearly demarcated hierarchy proved to be useful neighbors for ancient man.

Whose ingenious mind first came up with the idea to bring a tiny puppy into the cave, who still does not understand where friends are, where are enemies? It is clear that the hunter who committed such an extraordinary act was full and complacent, since he not only did not eat his squeaking prey, but also allocated a piece of meat or a bone for it. And what did he expect from the baby? Perhaps he had seen how a pack of wolves drove their prey and wanted to raise an assistant for hunting? Or a vigilant watchman vigilantly guarding a human settlement? Or just a soft toy for kids?

Hunting and guarding the home became the first "professions" of the dog in its centuries-old partnership with humans. Many generations passed before humanity moved from hunting and gathering to farming and cattle breeding. And it was here that the potential of the dog was revealed to the fullest extent - an indispensable assistant in the difficult shepherd's work.

Sheepdogs - commonality and diversity

Speaking about the nicknames of shepherd dogs, you need to remember: shepherd dogs are one of the largest breed groups. All these breeds originated as shepherds. At the same time, the area of ​​human settlement covers such diverse natural areas that the appearance of representatives of the shepherd tribe, formed in different conditions, is radically different. This group of breeds includes prim and strict German Shepherds, and South Russian Shepherds resembling a huge lap dog, and bear-like Caucasian wolfhounds, and miniature nimble Shelties ...

The commonality of character traits for most representatives of this breed group is determined by the unity of the tasks set during the selection. In general, for most herding breeds, independence in behavior is typical, the ability to assess the situation without waiting for the owner's order. In fact, while you are waiting for the command, the flock will scatter, or the wolves will have a delicious dinner ... Therefore, in the ratings of dog intelligence, most shepherd dogs are included in the second half of the list. This is especially true of ancient rocks that have retained their original purpose. At the same time, there are at least three shepherd dogs in the top ten most intelligent dogs: Sheltie, German Shepherd and Border Collie. These are the shepherds...

What factors influenced the formation of the character and appearance of shepherd dogs? First of all, strength and courage, because the main task of a shepherd dog is to protect the herd from predatory animals. Hence the large size. The only exception is, perhaps, only Sheltie - Shetland Sheepdogs. Well, there were no large predators on the Shetland Islands, and the four-legged assistant was required not to let the herd disperse and to give the owner a signal of disorder in time. Hence the Sheltie's appearance, which is somewhat atypical for shepherd dogs. However, their courage is quite typical, and does not depend on growth at all.

Another factor common to most shepherd dogs is the need to withstand fairly harsh weather conditions. All year round, in any weather, thousands of herds of sheep are on the pasture, and next to them are their faithful guards - shepherd dogs. Apparently, therefore, almost all representatives of this breed group can boast of a luxurious fur coat. By the way, thick long hair protects not only from the weather, but also from the sharp teeth of predators.

A very peculiar behavioral feature of many shepherd dogs is the tendency to “gather together” a wandering herd. It is interesting to observe the behavior of a collie on a country walk in a large company: as soon as the people go about their business, the dog starts running around barking, trying to gather everyone together. Moreover, she was born and raised in an apartment and saw sheep, at best, from a car window. But age-old instincts are in the blood, nowhere from them!

What's your name, dog?

Let's go back from the breed as a whole to the sheepdog you brought home. Or they haven’t brought it yet, but have already chosen, met and now carefully prepare for his appearance in a new home.

The choice of a nickname for a shepherd dog, a boy of a serious breed, must be taken seriously. Many dog ​​breeders believe that the name as a program sets the future fate of the animal. We will not once again cite the well-known phrase about the direct relationship between the name of a small passenger watercraft and its navigable qualities, but it has long been noticed - if you call a dog a Coward, you will get a coward; call Eagle - and ... No, under the heavens, proudly spreading its wings, it will not take off, perhaps ... But it will carry eagle courage and pride through life with dignity!

German Shepherd

Coming up with nicknames for shepherd boys is very simple - and very difficult. On the one hand, a huge number of books and films about heroic dogs - service-search, frontier, simply living next to a person and at the same time regularly saving him from a thousand misfortunes, can serve as an inexhaustible source of ideas. On the other hand, after the release of such a film, the choice of a nickname for German Shepherd puppies is not worth it at all: the fantasy of most owners seems to stall and dozens of Rex or Mukhtar go out to the training grounds and exhibition courts.

How to get rid of an obsessive stereotype and come up with something original and at the same time reflecting the essence of a four-legged friend and protector? How to name a boy, a shepherd puppy, to fully reflect all your love and admiration for these magnificent representatives of the dog tribe?

Nicknames of German shepherds, males, which are planned to be used in service and search work, in protection, as well as in other areas where complete instant understanding between the owner and the dog is necessary, should be short, clear, well perceived by ear. The consonance of nicknames with traditional commands is not allowed.

positive emoticonFor example, the nickname Funtik is not only absolutely inappropriate for a service dog in meaning, but can also be a cause of misunderstanding due to consonance with the traditional forbidding command “Fu!”. Before you stop at any name, say it out loud several times, with different intonation.

Another traditional direction when choosing the nicknames of shepherd boys is to emphasize aristocracy. Prince, Graph, Duke, Marquis, viscount, Gerr, Caesaryes the same Rex emphasize the dignity of your pet.

History with geography

Connoisseurs of history in general are in a winning position: take the names of any famous commanders or rulers of past centuries and turn them into dog names, for example, the name of the famous Roman emperor Gaius Julius Caesar can be divided into three shepherd boys.  The only restriction: it is not customary to use in  as a nickname for shepherd dogs, as for any other breed, human names common in your area.

Sign of attentionCalling the dog Horace is a pleasure, but Alexander (even if the great Alexander of Macedon is meant) - no, no! And then all of a sudden all the surrounding Sasha will be offended ... Here is the cat Vaska - this is normal, the boar Borka is also, and the dog with a human name is taboo! I'm not trying to explain it, just accept it as a fact. Not nice.

It is also not customary to call dogs names of cities. Moreover, other geographical names may well be used as a nickname for a boy's shepherd dog. In particular, such nicknames are often used for shepherd dogs of "exotic" breeds. So sonorous words taken from a map of the Caucasus Mountains are perfect as a nickname for Caucasian Shepherd Dogs: Kazbek, Elbrus, Araks. Or Dniester, Don, Yenisei, Urals - as a nickname for the East European Shepherd Dog. In general, for regional breeds, any sufficiently sonorous word with a local flavor can become a nickname. So, when choosing a nickname for the same Caucasian or Central Asian shepherd dogs, boys are often called the titles of eastern rulers: Sultan, Emir, Khan, Bai. Or not so honorable, but no less sonorous words with local flavor: Abrek, Simoom, Dusman, Ali Baba, Warrior...

What, a dog is not a person?

How to name a boy's shepherd dog if you think that your dog is quite worthy of a human name? You can offer a very simple way out: use foreign names. Diverse Jackie, Jims and others Grahams will provide you with the widest field for choosing a nickname for a German shepherd. Here the use of foreign names, as well as foreign words, is consecrated by tradition.

You can also play with the color of your pet. Gray (grey), Black (black) or Brown (brown) - and a sonorous and not entirely clear nickname for a shepherd dog, a male of the corresponding color, is ready. Maybe not appropriate, you think, someone will laugh ...

Sign of attentionBy the way, in general, when using as a nickname for dogs, any, not only shepherds, foreign words, as well as just the consonances you like, first check if this set of sounds means something not entirely censorship, or just something like that, what you would not want to hear in your address or in the address of your dog. It is clear that you will not be able to track all the languages ​​​​of the world, but it is quite possible to check if there are matches in English or German.

What else can you call a puppy, a German Shepherd boy? Quite often, associations from the kingdom of nature are used as nicknames for German Shepherd dogs. Proud as an eagle, swift as a golden eagle, agile and strong as a leopard - and now your pupil becomes Barsom, golden eagle, Tiger and so on. And let's remember the terrible phenomena of nature: Typhoon, Buran, Urahan. With such a nickname, your puppy will certainly grow up powerful and invincible.

Welcoming His Highness...

The conundrum of inventing a nickname for a pet is nothing compared to the problems of breeders or dog owners who are forced to come up with nicknames for pedigreed puppies in accordance with many traditions. How to name a puppy, a German Shepherd boy, if there are up to six or eight of these boys in a litter? And at the same time, do not violate many written and unwritten rules.

  • Rule one: if the puppy is received in a kennel, then the name of the kennel (or its “visiting card”) must be included in the official nickname.
  • Rule two: it is customary to start the names of all puppies of the same litter with the same letter. This letter is assigned by the club during the litter registration, for kennels it is determined by the kennel itself.
  • Rule three: it is customary to include pieces of the names of the father and mother of the puppies in the official nickname. This is not mandatory, but something like good manners.

Well, the puppy's own nickname.

The resulting multi-storey structure fits into the puppy's official document - the puppy card. This name will accompany the dog at all official events: exhibitions, competitions, it will be inscribed in the pedigree of the dog itself and in the pedigrees of his descendants up to the fourth generation. No one forces you to use an official nickname in everyday life, but you can build on it when inventing a nickname for a German, Caucasian, Scottish or East European Shepherd Dog, an adorable four-legged boy who entered your home.

Reference books are everything

You can do it easier. Go to the Internet (or go to the library), find the “Directory of Dog Names”, and for a long time and with pleasure go through thousands of dog names, trying on each of them for your puppy, and at some point you suddenly realize that the question is how to name your a dog, your boy, a sheepdog of any conceivable breed, is no longer worth it. Of all the variety of nicknames, one will stick to the baby - the one that will become the name for your pet for life.

Related blog posts

EnglishRussianUkrainian
Skype

Клички для овчарки мальчика

Опыт одомашнивания животных для человечества начался много тысячелетий назад с появления у племенных костров предков современной собаки: шакалов, волков, диких собак, лисиц. Стайные животные с четко разграниченной иерархией оказались полезными соседями для древнего человека.

В чью гениальную голову впервые пришла идея принести в пещеру крохотного щенка, еще не понимающего, где друзья, где враги? Понятно, что охотник, совершивший столь неординарный поступок, был сыт и благодушен, поскольку он не только не съел свою пищащую добычу, но и выделил для нее кусочек мяса или косточку. И чего ждал он от малыша? Возможно, ему доводилось видеть, как стая волков загоняет свою добычу и захотелось вырастить себе помощника для охоты? Или бдительного сторожа, неусыпно охраняющего человеческое поселение? Или просто мягкую игрушку для детей?

Охота и охрана жилища стали первыми «профессиями» собаки в ее многовековом содружестве с человеком.  Сменилось множество поколений, прежде чем человечество перешло от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству. И именно здесь в самой полной мере раскрылся потенциал собаки – незаменимого помощника в нелегкой пастушьей работе.

Овчарки – общность и разнообразие

Говоря о кличках овчарок, необходимо помнить: овчарки – одна из самых больших породных групп. Все эти породы возникли как пастушьи. При этом ареал расселения человечества охватывает настолько разнообразные природные зоны, что внешний вид представителей племени овчарок, сформировавшихся в различных условиях, кардинально различается. К этой группе пород относятся и чопорно-строгие немецкие овчарки, и напоминающие громадную болонку южно-русские овчарки, и медведеподобные кавказские волкодавы, и миниатюрные шустрые шелти…

Общность черт характера для большинства представителей этой породной группы  определяется единством поставленных при селекции задач. Вообще для большинства пастушьих пород типична самостоятельность в поведении, умение оценивать ситуацию, не дожидаясь приказа хозяина. В самом деле, пока будешь ждать команды, отара разбежится, или волки вкусно поужинают… Поэтому в рейтингах собачьего интеллекта большинство овчарок входит во вторую половину списка. Особенно это касается древних пород, сохранивших свое изначальное предназначение. В то же время в десятке самых умных собак, по крайней мере, три овчарки: шелти, немецкая овчарка и бордер-колли. Такие вот пастухи…

Какие факторы влияли на формирование характера и внешности овчарок?  Прежде всего, сила и отвага, ведь главная задача овчарки – защита стада от хищных зверей.  Отсюда же и крупные размеры. Исключение составляют, пожалуй, только шелти – шетландские овчарки.  Ну, не было на Шетландских островах крупных хищников,  а от четвероного помощника требовалось не дать стаду разбредаться да вовремя подать хозяину сигнал о непорядке. Отсюда несколько нетипичная для овчарок внешность шелти. Впрочем, отвага у них вполне типичная, и от роста совершенно не зависит.

Еще один общий для большинства овчарок фактор – необходимость противостоять достаточно жестким погодным условиям. Круглый год в любую погоду многотысячные стада овец находятся на пастбище, а рядом с ними и их верные охранники – овчарки.  Видимо, поэтому почти все представители этой породной группы могут похвастаться роскошной шубой.  Кстати, густая длинная шерсть защищает не только от непогоды, но и от острых зубов хищников.

Очень своеобразна поведенческая особенность многих овчарок – склонность «собирать в кучу» разбредающееся стадо. Интересно наблюдать за поведением колли на загородной прогулке в большой компании: как только народ расходится по своим делам,  собака начинает с лаем бегать вокруг, пытаясь  собрать всех вместе.  Притом, что родилась и выросла она в квартире и овец видела, в лучшем случае, из окна автомобиля.  Но вековые инстинкты в крови, от них никуда!

Как зовут тебя, пес?

Вернемся от  породы в целом к тому овчарёнку, которого вы принесли домой. Или еще не принесли, но уже выбрали, познакомились и теперь тщательно готовитесь к его появлению в новом жилище.

К выбору клички для овчарки, мальчика  серьезной  породы, необходимо отнестись со всей серьезностью. Многие собаководы считают, что имя как программа задает дальнейшую судьбу животного. Не будем в очередной раз приводить общеизвестную фразу о прямой зависимости между наименованием малого пассажирского плавсредства и его судоходными качествами,  но давно замечено – назовешь собаку Трусом, труса и получишь; назовешь Орлом – и… Нет, под небеса, расправив гордо крылья, не взлетит, пожалуй… Но орлиную отвагу и гордость пронесет по жизни достойно!

Немецкая овчарка

Придумывать клички для овчарок мальчиков очень просто – и очень сложно. С одной стороны, громадное количество книг и кинофильмов о героических псах – служебно-розыскных, пограничных, просто живущих рядом с человеком и при этом регулярно спасающих его от тысячи напастей, могут служить неисчерпаемым источником идей. С другой стороны, после выхода на экраны подобного фильма выбор клички для щенков немецкой овчарки вообще не стоит: фантазия большей части владельцев словно застопоривается и на дрессировочные площадки и выставочные корты выходят десятки Рексов или Мухтаров.

Как избавиться от навязчивого стереотипа и придумать что-то оригинальное и в то же время отражающее суть четвероногого друга и защитника? Как назвать мальчика, щенка овчарки, чтоб в полной мере отразить всю вашу любовь и восхищение перед этими великолепными представителями собачьего племени?

Клички немецких овчарок, кобелей, которых планируется использовать в служебно-розыскной работе, в охране, а также в других областях, где необходимо полное мгновенное взаимопонимание между хозяином и собакой, должны быть краткими, четкими, хорошо воспринимаемыми на слух. Не допускается созвучность клички с традиционными командами.

Позитивный смайликСкажем, кличка Фунтик не только абсолютно не подходит служебной собаке по смыслу, но и может оказаться причиной недоразумений из-за созвучности с традиционной запрещающей командой «Фу!».  Прежде чем остановиться на каком-нибудь имени, произнесите его несколько раз вслух, с различной интонацией.

Еще одно традиционное направление при выборе клички овчарок мальчиков – подчеркнуть аристократизм. Принц, Граф, Герцог, Маркиз, Виконт, Герр, Цезарь, да тот же Рекс подчеркнут достоинства вашего питомца.

История с географией

Знатоки истории вообще в выигрышном положении: бери имена любых знаменитых полководцев или правителей минувших веков  и превращай их в клички собак, например имя знаменитого римского императора Гая Юлия Цезаря можно поделить сразу на трех овчарок мальчиков.  Единственное ограничение: не принято использовать в  качестве клички собак овчарок, как и для любой другой породы, человеческие имена, распространенные в вашем регионе.

Знак вниманияНазвать пса Горацием – это пожалуйста, а вот Александром (даже если подразумевается великий Александр Македонский) – ни-ни! А то вдруг все окрестные Саши обидятся… Вот кот Васька – это нормально, боров Борька – тоже, а пес с человеческим именем – табу! Объяснить это не берусь, просто примите как факт. Не принято.

Также не принято называть собак названиями городов. Притом, что другие географические названия вполне могут использоваться в качестве клички для овчарки мальчика. В особенности часто такие клички используются для овчарок-кобелей «экзотических» пород.  Так прекрасно подойдут в качестве клички для кавказских овчарок звучные слова, взятые с карты Кавказских гор: Казбек, Эльбрус, Аракс.  Или Днестр, Дон, Енисей, Урал – в качестве клички для восточно-европейской овчарки. Вообще для региональных пород кличкой может стать и любое достаточно звучное слово с местным колоритом. Так при подборе клички для тех же кавказских или среднеазиатских овчарок, мальчиков нередко называют титулами восточных правителей: Султан, Эмир, Хан, Бай. Или не столь почетными, но не менее звучными словами с местным колоритом: Абрек, Самум, Душман, Али-Баба, Батыр

Что, собака – не человек?

Как назвать овчарку мальчика, если вы считаете, что ваша собака вполне достойна носить человеческое имя? Можно предложить очень простой выход: воспользуйтесь именами иноязычными. Разнообразные Джеки, Джимы и прочие Грэмы предоставят вам широчайшее поле для выбора клички для немецкой овчарки.  Здесь использование иностранных имен, а  также иноязычных слов освящено традицией.

Еще можно обыграть цвет вашего питомца. Грей (серый), Блэк (черный) или Браун (коричневый) – и готова звучная и не совсем понятная кличка для овчарки, кобеля соответствующего цвета. Можно и не соответствующего, подумаешь, кто-то посмеется…

Знак вниманияКстати, вообще при использовании в качестве клички для собак, любых, не только овчарок, иноязычных слов, а также просто понравившихся вам созвучий, проверьте сначала, не обозначает ли этот набор звуков что-либо не совсем цензурное, или просто что-то такое, чего вы бы не хотели услышать ни в свой адрес, ни в адрес своей собаки. Понятно, отследить все языки мира вам не удастся, но уж проверить, нет ли соответствий в английском или немецком языке – вполне реально.

Как еще можно назвать щенка, мальчика немецкой овчарки? Довольно часто в качестве клички для  немецких овчарок кобелей используются ассоциации из царства природы. Гордый, как орел, стремительный как беркут, ловкий и сильный, как барс – и вот ваш воспитанник становится Барсом, Беркутом, Тигром и так далее.  А еще вспомним грозные явления природы: Тайфун, Буран, Ураган. С такой кличкой ваш щенок непременно вырастет мощным и непобедимым.

Приветствуя Его Высочество…

Головоломка с изобретением клички для домашнего любимца не идет ни в какое сравнение с проблемами заводчиков или содержателей собачьих питомников, которые вынуждены придумывать  клички для породистых щенков с соблюдением множества традиций.  Как назвать щенка, мальчика немецкой овчарки, если этих мальчиков в помете бывает до шести – восьми? И при этом не нарушить множества писанных и неписанных правил.

  • Правило первое: если щенок получен в питомнике, то название питомника (или его «визитная карточка») обязательно включается в состав официальной клички.
  • Правило второе: принято клички всех щенков  одного помета начинать с одной буквы. Эта буква назначается клубом во время актировки помета, для питомников – определяется самим питомником.
  • Правило третье:  в официальную кличку принято включать кусочки имен отца и матери щенков. Это не обязательно, но что-то вроде правил хорошего тона.

Ну и собственная кличка щенка.

Образованная в результате многоэтажная конструкция вписывается в официальный документ щенка – щенячью карточку. Это имя будет сопровождать собаку на всех официальных мероприятиях: выставках, соревнованиях, будет вписано в родословную самого пса и в родословные его потомков до четвертого колена. Никто не заставляет вас использовать официальную кличку в быту, но можно оттолкнуться от нее при изобретении клички для немецкой, кавказской, шотландской или восточное-вропейской овчарки, очаровательного четвероногого мальчика, вошедшего в ваш дом.

Справочники – наше все

Можно поступить проще. Войти в интернет (или пойти в библиотеку), найти «Справочник собачьих имен», и долго и с наслаждением перебирать тысячи кличек для собак, примеряя каждую из них к вашему щенку, и в какой-то момент  вдруг понять, что вопрос как назвать вашу собаку, вашего мальчика, овчарку любой мыслимой породы, больше не стоит.  Из всего разнообразия кличек к малышу прилипнет одна – та, которая станет именем для вашего любимца на всю жизнь.

Похожие записи в блоге

Прокомментировать

Skype