What to feed dogs, the choice of food

The question of what is better to feed a dog that has settled in the house inevitably confronts every owner. There is no and cannot be an unequivocal answer to it - there are too many factors that tip the scales in one direction or another. Experienced dog breeders who have already mastered the selection algorithm do not need our tips. But for those who are just taking the first steps on the difficult path of coexistence with a four-legged friend, we will try to help not make “childish” mistakes.

I note right away that the choice of the most suitable food for your pet is a purely individual procedure, depending both on the personal preferences of the owner and the dog, and on financial capabilities. And, of course, from breed features, temperament and requirements for the exterior.

Feeding dogs

Porridge or crackers?

The choice between dry food and natural food is faced by the owner almost immediately, as soon as the puppy is out of infancy. What is the best dog food? In the minds of most of our compatriots, the opinion is firmly rooted that dry food is synthetics, surrogates, and there is no benefit from them. And I even agree with this opinion - if we are talking about the cheapest economy class feeds.

Buying a bag of granules of an unknown composition from an unknown manufacturer, you can, of course, run into the products of a new factory for the production of high-quality feed, which did not spend money on promotion and advertising, but invested in excellent equipment and high-quality raw materials. But it is much more likely to be compressed waste from a neighboring grain processing factory, generously flavored with dyes and flavors.

Sign of attentionPremium class feeds, and even more so professional feeds, undergo a lot of testing, the composition of the components must be indicated on the packaging along with feeding recommendations. High-quality dry food contains all the necessary vitamins and minerals in accordance with the recommendations for the target category of dogs. The developers have already thought and tested what is better to feed a dog of small breeds, and than a St. Bernard.

It is also worth noting the convenience of storage and use of dry food, which is very important in our hurried time. So, taking a step in this direction in response to the question of what to feed dogs, we leave the choice of food to professionals.

Feeding with natural products requires much more effort from the owner. Selection of a balanced diet that provides your pet with everything necessary, the time spent on cooking, a short shelf life of the finished feed. How do you feed your dog while traveling? Right, the choice of natural products is justified either with free access to a free source of meat, or as a favorite hobby of the owner.

What you should not do

There are two more possible ways: mixed feeding and "feeding what I eat." Both solutions will not benefit the dog. Mixed feeding (that is, feeding alternately dry food and natural products) can lead to serious digestive problems: the digestion of these types of food requires a completely different mode of operation of the gastrointestinal tract. Therefore, the transition from one type of food to another should be gradual, without exposing the dog's body to unnecessary stress.

The food from our table is even less suitable for the dog. Of course, the dog will be happy to taste a meat chop or a delicious sweet candy, but why? Excessive amounts of salt in food can be dangerous for a dog, causing salt poisoning, and spices will lead to a malfunction of the dog's sensitive sense of smell.

Dog restaurant - cooking for your beloved pet

Having decided to feed a dog with natural food, the owner must know exactly which foods will benefit, and which ones should be avoided? Can you feed a dog chicken? And what kind of fish can you feed a dog prone to allergies? And many more important questions...

The basis of the dog's diet is meat. It is the main source of animal protein. Beef is best suited for a dog, and not tenderloin, but meat with inclusions of veins and cartilage. Offal is useful, but only in boiled form. Chicken and other poultry meat can be fed after deboning. Especially dangerous for a dog are tubular bones, which, when chewed by a dog, split into thin sharp fragments, similar to needles. The result can be very sad - damage to the esophagus and stomach, dangerous to the life of the animal. So think carefully before feeding your dog a delicious chicken leg.

positive emoticonAbout once a week it is advisable to give the dog fish. It not only supplies protein to the body, but also serves as a source of phosphorus. It is preferable to use small fish, pass it several times through a meat grinder along with the bones. The resulting minced meat can be seasoned with porridge. Marine fish are safer, river fish can become a source of infection with intestinal parasites. For dogs prone to allergies, it is recommended to use salmon.

Be sure to introduce vegetables (except potatoes) and cereals (except legumes and corn) into the dog's diet. Carrots can be given raw, grated and seasoned with vegetable oil. The remaining vegetables are best boiled and used for dressing cereals. From cereals, rice, buckwheat, oatmeal are recommended.

Fermented milk products serve as a source of calcium, so calcined cottage cheese, curdled milk, yogurt should also diversify the diet of a dog restaurant. And also a boiled egg (or raw egg yolk) - about once a week.

It is very important not to forget about the mineral-vitamin complex. Its composition depends on the breed, age and physical condition of the dog, so for the correct selection of all the ingredients of the vitamin "cocktail" it is necessary to consult a specialist.

Before you feed your dog, be sure to check the temperature of the food in the bowl. Food should not be too hot or cold. The best temperature is from room temperature to “fresh milk”.

And yet, the widespread belief that a dog can be fed spoiled food is deeply mistaken! Indeed, the level of acidity in the dog's stomach is quite high, so meat "with a smell" will not harm him. But sour soup is likely to cause severe indigestion.

You can get the most reliable and complete advice on how to properly feed a dog of your chosen breed from specialists in kennel clubs, breed communities and in special literature. And remember - by the appearance of your pet, an attentive owner will immediately understand whether the diet is chosen correctly. If the dog is cheerful, cheerful, active, has a shiny coat, clean eyes, then everything is in order!

Bone vector

Related blog posts

EnglishRussianUkrainian
Skype

Чем кормить собак, выбор корма

Вопрос о том, чем лучше кормить поселившуюся в доме собаку, неизбежно встает перед каждым хозяином. Однозначного ответа на него нет и быть не может – слишком много факторов, склоняющих чаши весов в ту или иную сторону. Опытные собаководы, уже освоившие алгоритм  выбора, не нуждаются в наших подсказках. А вот тем, кто только делает первые шаги на нелегком пути совместного существования с четвероногим другом, мы постараемся помочь не совершить «детских» ошибок.

Сразу отмечу, что выбор наиболее подходящего корма для вашего питомца – процедура сугубо индивидуальная, зависящая и от личных предпочтений хозяина и собаки, и от финансовых возможностей.  И, конечно, от породных особенностей, темперамента и требований к  экстерьеру.

Кормление собак

Каша или сухарики?

Выбор между сухими кормами и натуральной пищей встает перед хозяином практически сразу, как только щенок выходит из младенческого возраста. Какой корм для собак лучше? В сознании большинства наших соотечественников прочно укоренилось мнение, что сухие корма – это синтетика, суррогаты, и пользы от них никакой. И я даже соглашусь с этим мнением – если речь идет о самых дешевых кормах эконом-класса.

Покупая пакетик с гранулами неизвестного состава от неизвестного производителя можно, конечно, нарваться на продукцию новой фабрики по выпуску высококачественных кормов, не тратившей деньги на раскрутку и рекламу, а вложившейся в прекрасное оборудование и высококачественное сырье. Но с гораздо большей вероятностью это окажутся спрессованные отходы соседней фабрики по переработке зернового сырья, щедро сдобренные красителями и ароматизаторами.

Знак вниманияКорма класса премиум, и тем более профессиональные корма, проходят множество тестирований, состав компонентов обязательно указывается на упаковке вместе с рекомендациями по кормлению. Качественные сухие корма содержат все необходимые витамины и микроэлементы в соответствии с рекомендациями для целевой категории собак.  Разработчики уже продумали и испытали, чем лучше кормить собаку мелких пород, а чем сенбернара.

Стоит отметить также удобство хранения и применения сухих кормов, что в наше торопливое время весьма немаловажно. Так что, делая шаг в этом направлении в ответ на вопрос чем кормить собак, выбор корма мы возлагаем на профессионалов.

Кормление натуральными продуктами требует от хозяина гораздо больших усилий. Подбор сбалансированного рациона, обеспечивающего вашего питомца всем необходимым,  затраты времени на приготовление пищи, малый срок хранения готового корма. А как кормить собаку в поездках? Право, выбор натуральных продуктов оправдан либо при свободном доступе к бесплатному источнику мяса, либо в качестве любимого хобби хозяина.

Чего делать не стоит

Есть еще два возможных пути: смешанное кормление и «кормлю тем, что сам ем». Оба решения не принесут пользы собаке. Смешанное кормление (то есть попеременная кормежка сухим кормом и натуральными продуктами) может привести к серьезным проблемам с пищеварением: переваривание этих разновидностей корма требует совершенно разного режима работы желудочно-кишечного тракта. Поэтому переходить с одного вида корма на другой следует постепенно, не подвергая организм собаки ненужным стрессам.

Еще менее подходит собаке пища с нашего стола. Конечно, пес с удовольствием отведает мясную отбивную или вкусную сладкую конфету, но зачем? Избыточное количество соли в пище может оказаться опасным для собаки, вызвав солевое отравление, а специи приведут к нарушению функционирования чувствительного собачьего обоняния.

Собачий ресторан – готовим для любимого питомца

Решив кормить собаку натуральной пищей, владелец должен точно знать, какие продукты пойдут на пользу, а от каких лучше отказаться? Можно ли кормить собаку курицей? И какой рыбой можно кормить собаку, склонную к аллергии? И еще множество жизненно важных вопросов…

Основа рациона собаки – мясо. Оно является основным источником животного белка. Лучше всего подходит для собаки говядина, причем не вырезка, а мясо с включениями жил и хрящей. Полезны субпродукты, но только в вареном виде. Курятину и мясо другой птицы можно скармливать, предварительно очистив от костей. Особенно опасны для собаки трубчатые кости, которые при разгрызании собакой расщепляются на тонкие острые осколки, похожие на иглы.  Результат может быть весьма печальным –  повреждения пищевода и желудка, опасные для  жизни животного.  Так что хорошенько подумайте, прежде чем кормить собаку вкусной куриной ножкой.

Позитивный смайликПримерно один раз в неделю желательно давать собаке рыбу. Она не только поставляет в организм белок, но и служит источником фосфора. Предпочтительно использовать мелкую рыбу, пропускать ее несколько раз через мясорубку вместе с костями. Полученным фаршем можно заправлять кашу. Морская рыба безопаснее, речная может стать источником заражения кишечными паразитами. Для кормления собак, склонных к аллергии, рекомендуют использовать лосося.

Обязательно введение в рацион собаки овощей (кроме картофеля) и круп (кроме бобовых и кукурузы).  Морковь можно давать в сыром виде, натерев и заправив растительным маслом. Остальные овощи лучше варить и использовать для заправки каш. Из круп рекомендуется рис, греча, геркулес.

Кисломолочные продукты служат источником кальция, поэтому кальцинированный творог, простокваша, йогурт также должны разнообразить рацион собачьего ресторана. А еще вареное яйцо (или сырой яичный желток) – примерно один раз  в неделю.

Очень важно не забывать о минерально-витаминном комплексе. Его состав зависит от породы, возраста и физического состояния собаки, поэтому для правильного подбора всех ингредиентов витаминного «коктейля» необходимо проконсультироваться со специалистом.

Перед тем, как кормить собаку, не забудьте проверить температуру еды в миске. Пища не должна быть слишком горячей или холодной. Наилучшая температура – от комнатной до «парного молока».

И еще, распространенное мнение о том, что собаке можно скармливать испорченные продукты, глубоко ошибочно! Действительно, уровень кислотности в желудке собаки довольно высок, поэтому мясо «с душком» не причинит ей вреда. А вот прокисший суп, скорее всего, вызовет сильное расстройство желудка.

Наиболее достоверные и полные советы о том, как правильно кормить собаку выбранной вами породы вы можете получить у специалистов в кинологических клубах, породных сообществах и в специальной литературе.  И помните – по внешнему виду своего питомца внимательный хозяин сразу поймет, правильно ли подобран рацион. Если пес весел, бодр, активен, у него блестящая шерсть, чистые глаза – значит все в порядке!

Косточка векторная

Похожие записи в блоге

Прокомментировать

EnglishRussianUkrainian
Skype