How to feed a large breed puppy

When a puppy first appears in your house, you are probably faced with the question - how to properly feed a puppy? First of all, you need to figure out what and how to feed the baby, whether food from the table is suitable for him, whether it is necessary to maintain a strict diet, which dry food is the most suitable.

In fact, this issue should be taken very seriously. The health, constitution and, imagine, the character of the dog depend on feeding the puppy. In addition, feeding should be individual. It is impossible to find one model that is responsible for how to properly feed a puppy, which could be adjusted to all dogs.

When purchasing a purebred dog, be sure to ask the breeder about feeding. Ask him, as an experienced owner of the breed, to draw up a feeding regimen for your pet until the puppy is 1-1,5 years old. Different breeds of dogs have their own preferences and peculiarities of nutrition and diets.

puppy feedingDuring the active growth of the puppy, it should be periodically shown to the veterinarian and breeder. By analyzing the health and appearance of the dog, specialists can adjust the diet, as you will not always be able to notice the deterioration in health, as well as unhealthy changes in the appearance of the puppy, which can often be due to malnutrition.

How to make a diet for a puppy?

What should be included in a complete puppy diet:

  • proteins
  • fats
  • carbohydrates
  • vitamins
  • minerals
  • microelements

Sources of protein:

  • meat
  • a fish
  • dairy

Meat and offal are a source of protein.

It is necessary that the puppy eat raw meat every day (one feeding), starting from 17 days from birth. A few grams of minced meat (beef) should be given, increasing the dose to 0,5 kg for an adult of large breeds.

In addition to meat, offal should be given, such as liver, lungs, ears, tripe, kidneys, tracheas, tails and others. All this is less nutritious than meat, but also very healthy. But, it is impossible to completely replace clean meat with offal, especially when feeding puppies.

Dairy products are a source of calcium.

Every day, one of the feedings should be dairy. Homemade cottage cheese is especially useful. Dairy products nourish the puppy's growing body with calcium, which is very important for the development of the skeletal system.

Cereals are a source of carbohydrates.

The source of carbohydrates are various cereals, rice, bread products. Cereals should be served boiled. Muesli and oatmeal, such as Hercules, can not be boiled, but simply steamed.

Vegetables and fruits are a source of vitamins.

Be sure to give your puppy plant foods full of vitality. These are vegetables, root crops, various greens, fruits. They are a source of vitamins. In order for your puppy to get the most benefit from a plant-based diet, all of these foods should be fed raw. You need to finely chop or put through a meat grinder.

The same goes for greens: dill, parsley, lettuce and dandelion leaves, young nettles. Everything must be thoroughly chopped before serving the puppy. Nettle must be scalded with boiling water so that it does not sting.

Dry food.

Many dog ​​owners prefer to feed their pets ready-made dry food. Everything is balanced in them. Dry food should be carefully selected according to the composition of proteins in the first place. They must be of animal origin. You should also pay attention to the quality of the food - this guarantees good nutrition for your puppy.

If you decide to switch your puppy from natural foods to dry food, you should do it gradually so as not to harm the digestive system. The same applies if you decide to eliminate dry mixes and feed your puppy natural foods.

The portion of dry food depends on the weight of your pet. All calculations in this regard are available on the packaging. For a puppy, dry food should be soaked in water or milk. At 2 months, you can no longer soak the food, but give it dry. When feeding a dog dry food, make sure that it always has access to drinking water.

Required additives.

During the active growth of the puppy, it is necessary to give:

  • glycerophosphate
  • fitin
  • calcium gluconate
  • plain white chalk
  • eggshell (boiled, crushed)
  • Sea kale
  • fish fat

When feeding dogs, especially large breeds, with natural products, you need to give vitamins that will help strengthen the joints. They should include glucosamine and chondroitin.

I propose to consider the tables where you can determine the approximate daily diet and diet for puppies of large breeds.

Approximate daily diet for puppiesDiet for large breed puppies

Continuing the topic of how to properly feed a large breed puppy, I propose to consider 7 and 4-time puppy feeding schemes with natural products and dry food.

Related blog posts

EnglishRussianUkrainian
Skype

Как правильно кормить щенка крупной породы

Когда у вас в доме впервые появляется щенок, наверняка вы сталкиваетесь с вопросом — как правильно кормить щенка? Прежде всего, нужно разобраться, чем и как кормить малыша, подойдет ли ему еда со стола, нужно ли выдерживать строгую диету, какой сухой корм самый подходящий.

На самом деле к этому вопросу нужно подходить очень серьезно. От кормления щенка зависит здоровье, конституция и, представьте себе, характер собаки. Помимо того, кормление должно быть индивидуальным. Невозможно найти одну модель, отвечающую за то, как правильно кормить щенка, которую можно было бы подстроить под всех собак.

Во время приобретения породистой собаки, обязательно спросите у заводчика по поводу кормления. Попросите его, как опытного владельца породы, составить режим кормления вашего питомца до того момента, пока щенку не исполниться 1-1,5 годика. У разных пород собак свои предпочтения и особенности питания и диет.

Кормление щенкаНа протяжении активного роста щенка следует периодически показывать его ветеринару и заводчику. Анализируя состояние здоровья и внешний вид собаки, специалисты могут подкорректировать диету, так как вы не всегда сможете заметить ухудшение здоровья, а так же нездоровые изменения во внешности щенка, которые зачастую могут быть из-за неправильного питания.

Как составить диету для щенка?

Что должно входить в полноценный рацион щенка:

  • белки
  • жиры
  • углеводы
  • витамины
  • минералы
  • микроэлементы

Источники белка:

  • мясо
  • рыба
  • молочные продукты

Мясо и субпродукты – источник белка.

Необходимо, чтобы щенок ел сырое мясо каждый день (одно кормление), начиная с 17 дней с рождения. Следует давать по несколько грамм фарша (говяжьего), увеличивая дозу до 0,5 кг для взрослой особи крупных пород.

Помимо мяса следует давать субпродукты, такие как печень, легкие, уши, рубец, почки, трахеи, хвосты и другие. Все это менее питательное, чем мясо, но тоже очень полезное. Но, полностью заменять субпродуктами чистое мясо нельзя, особенно при выкармливании щенков.

Молочные продукты – источник кальция.

Ежедневно, одно из кормлений должно быть молочным. Особенно полезен домашний творог. Молочные продукты питают растущий организм щенка кальцием, что очень важно для развития костной системы.

Крупы – источник углеводов.

Источником углеводов являются различные крупы, рис, хлебопродукты. Крупы следует подавать в вареном виде. Мюсли и овсяные хлопья, например «Геркулес» можно не варить, а просто запарить.

Овощи, фрукты – источник витаминов.

Обязательно нужно давать щенку растительные корма, полные жизненной энергии. Это овощи, корнеплоды, различная зелень, фрукты. Они являются источником витаминов. Чтобы щенок получил максимальную пользу от растительного корма, следует давать все эти продукты в сыром виде. Нужно мелко нарезать или пустить через мясорубку.

То же самое касается зелени: укроп, петрушка, листья салата и одуванчика, молодая крапива. Все нужно тщательно измельчить перед подачей щенку. Крапиву необходимо ошпарить кипятком, чтобы она не жалила.

Сухие корма.

Многие владельцы собак предпочитают кормить своих любимцев готовыми сухими кормами. В них все сбалансировано. Сухой корм следует тщательно подбирать по составу протеинов, в первую очередь. Необходимо, чтобы они обязательно были животного происхождения. Следует так же обращать внимание на качество корма – это гарантирует полноценное питание для вашего щенка.

Если вы решили перевести щенка с натуральных продуктов на сухие корма, следует делать это постепенно, чтобы не навредить пищеварительной системе. То же самое касается, если вы решили исключить сухие смеси и кормить щенка натуральными продуктами.

Порция сухого корма зависит от веса вашего питомца. Все расчеты по этому поводу имеются на упаковке. Для щенка сухой корм нужно размачивать в воде, или молоке. В 2 месяца можно уже не замачивать корм, а давать в сухом виде. При выкармливании собаки сухими кормами, следите, чтобы у ее всегда был доступ к питьевой воде.

Необходимые добавки.

Во время активного роста щенка, необходимо давать:

  • глицерофосфат
  • фитин
  • глюконат кальция
  • обычный белый мел
  • яичная скорлупа (вареная, измельченная)
  • морская капуста
  • рыбий жир

При кормлении собак, особенно больших пород, натуральными продуктами нужно давать витамины, которые помогут укрепить суставы. В их состав должны входить глюкозамин и хондроитин.

Предлагаю рассмотреть таблицы, где вы сможете определить примерный суточный рацион и режим питания для щенков крупных пород.

Примерный суточный рацион для щенковРежим питания для щенков крупных пород

В продолжение темы о том, как правильно кормить щенка крупной породы, предлагаю рассмотреть схемы 7 и 4-разового кормления щенка с натуральными продуктами и сухими кормами.

Похожие записи в блоге

Прокомментировать

Skype