Menu for puppies. Guidelines for feeding puppies

Continuing the theme, how to feed a large breed puppy, I propose to consider an approximate menu for puppies. This will help you, as a beginner, navigate this difficult and exciting business. Do not forget that to any diet, the puppy must be transferred gradually so as not to harm his digestive system. This is especially true if the puppy ate dry food, and you decided to transfer it to natural food. Conversely, if the puppy was fed with natural products, it can be transferred to dry food, but this should be done, again, gradually. This applies not only to puppies, but also to dogs in adulthood.

Number of feedings per day by puppy age:

  • from 1 to 2 months. – 7 times a day
  • from 2 to 3 months. – 6 times a day
  • from 3 to 4 months. – 5 times a day
  • 4 to 8 months – 4 times a day
  • from 8 to 1,5 years - 3 times a day
  • from 1,5 years - 2 times a day

7 meals a puppy

While your puppy is growing, he needs to be given a lot of dairy products (homemade cottage cheese, kefir, fermented baked milk, sour cream). But, when reducing feeding, first of all, you need to reduce the amount of dairy products. And then follows a diet where meat food begins to predominate.

Many dog ​​breeders feed their puppies with natural food, but they also do not refuse dry food, as they saturate the small body with all the necessary vitamins and minerals that are sometimes lacking in the diet, especially in winter. If the daily diet of your puppies contains high-quality dry food, vitamins can be omitted. All this is already in balanced dry food. Alternate feedings with natural products and dry food, but do not mix them in one plate. As practice shows, the liver in dogs suffers from this.

4 meals a puppy

The indicated menus for puppies are indicative. Analyze the state of health, toilet and mood of the puppies, this will help you more accurately select the menu and diet for the baby. Feeding for each puppy is individual.

Remember that the puppy is not suitable for food from your table. The fact is that human food with spices and the amount of salt, which is too high for dogs, as well as fried, smoked food can harm his health. Dogs need to be prepared separately. These and others nutrition rules puppies and adult dogs, read the following article.

Related blog posts

EnglishRussianUkrainian
Skype

Меню для щенков. Ориентировочные схемы кормления щенков

В продолжение темы, как правильно кормить щенка крупной породы, предлагаю рассмотреть примерное меню для щенков. Это поможет вам, как новичку, сориентироваться в этом нелегком и волнительном деле. Не забывайте, что к любому режиму питания, щенка необходимо переводить постепенно, чтобы не навредить его пищеварительной системе. Особенно это касается тех случаев, если щенок питался сухими кормами, и вы решили перевести его на питание натуральными продуктами. И наоборот, если щенок выкармливался натуральными продуктами, его можно перевести на сухие корма, только делать это следует, опять-таки, постепенно. Это касается не только щенков, но и собак в зрелом возрасте.

Количество кормлений в день по возрасту щенка:

  • от 1 до 2 мес. – 7 раз в день
  • от 2 до 3 мес. – 6 раз в день
  • от 3 до 4 мес. – 5 раз в день
  • от 4 до 8 мес. – 4 раза в день
  • от 8 до 1,5 года – 3 раза в день
  • от 1,5 года – 2 раза в день

7-разовое кормление щенка

Пока ваш щенок растет, ему необходимо давать много молочных продуктов (домашний творог, кефир, ряженка, сметана). Но, при сокращении кормлений в первую очередь нужно сокращать количество молочных продуктов. А далее следует рацион, где начинает преобладать мясная пища.

Многие собаководы кормят своих щенков натуральной пищей, но и не отказываются от сухих кормов, так как они насыщают маленький организм всеми необходимыми витаминами и минералами, которых иногда не хватает в рационе, особенно зимой. Если в суточном рационе ваших щенят присутствует качественный сухой корм, витамины можно не давать. Все это уже есть в сбалансированных сухих кормах. Чередуйте кормления натуральными продуктами и сухими кормами, но не смешивайте их в одной тарелке. Как показывает практика, от этого страдает печень у собак.

4-разовое кормление щенка

Указанные меню для щенков являются ориентировочными. Анализируйте состояние здоровья, туалет и настроение щенков, это поможет вам более точно подобрать меню и режим питания для малыша. Кормление для каждого щенка является индивидуальным.

Помните, что щенку не подходит еда с вашего стола. Дело в том, что человеческая еда с приправами и количеством соли, которая для собак является завышенной, а так же жареная, копченая пища может навредить его здоровью. Для собак необходимо готовить отдельно. Эти и другие правила питания щенков и взрослых собак читайте в следующей статье.

Похожие записи в блоге

Прокомментировать

Skype